%0 %A Мельникова, Юлия Александровна %A Джантемирова, Оксана Владиславовна %A Солнцева, Наталия Владимировна %A Микляева, Анастасия Владимировна %A Горьковая, Ирина Алексеевна %T Особенности самооценки студентов, обучающихся на гуманитарном направлении, с разным уровнем тревожности %D 2025 %X В данной статье рассматривается феномен взаимосвязи самооценки и уровня личностной и реактивной тревожности у студентов, обучающихся на гуманитарном направлении: психологов и конфликтологов. Увеличение потока информации, с которым люди сталкиваются ежедневно, приводит к росту уровня тревожности, как реакции на быстрое изменение условий социального взаимодействия. Авторы приходят к выводу, что с увеличением уровня тревожности наблюдается снижение общей самооценки, а также повышение желания снизить критичность к своим решениям, как одного из компонентов самооценки. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19004