RT - SR - Electronic T1 - Стратегии сокращения когнитивной нагрузки в цифровом обучении SP - 2025-11-06 A1 - Косинская, Дина Витальевна A1 - Микляева, Анастасия Владимировна A1 - Микляева, Анастасия Владимировна A1 - Горьковая, Ирина Алексеевна YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/18999 AB - В данном докладе рассматриваются стратегии снижения когнитивной нагрузки на рабочую память в условиях обучения с применением цифровых технологий. Раскрываются пять различных вариантов когнитивной нагрузки и способы ее снижения, а также приводятся результаты исследований, направленных на эффективность каждого из способов. Целью исследования является анализ различных стратегий и их эффективности в контексте цифрового обучения. На основании анализа представлены рекомендации по оптимизации когнитивной нагрузки. Данный подход представляет интерес для специалистов в области когнитивной психологии и нейронауки, а также может иметь практическое применение в образовании.