RT - SR - Electronic T1 - Инструменты политического маркетинга в формировании общественного мнения SP - 2025-11-06 A1 - Никитин, Александр Игоревич A1 - Фролова, Юлия Николаевна A1 - Пашковский, Евгений Александрович A1 - Зайцев, Станислав Юрьевич YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/18987 AB - Современная глобальная ситуация находится в состоянии нестабильности и увеличения количества мировых конфликтов. В работе сосредотачивается внимание на инструментах политического маркетинга, позволяющих конструировать политическую реальность через классические концепции общественного мнения Уолтера Липпмана и Эдварда Бернейса. Идеи этих авторов по сей день вызывают интерес в научных кругах социологов, политологов, психологов. На основе разработанных ими универсальных моделей социального поведения общества строились дальнейшие концепции изучения индивидов и групп в государстве, система которого всегда стремилась к сохранению легитимности. Результатом работы стала комплексная картина, демонстрирующая не только актуальность основополагающих идей, но и особенность каждого инструмента маркетинга как источника трансляции политической ситуации.