%0 %A Никитин, Александр Игоревич %A Фролова, Юлия Николаевна %A Пашковский, Евгений Александрович %A Зайцев, Станислав Юрьевич %T Инструменты политического маркетинга в формировании общественного мнения %D 2025 %X Современная глобальная ситуация находится в состоянии нестабильности и увеличения количества мировых конфликтов. В работе сосредотачивается внимание на инструментах политического маркетинга, позволяющих конструировать политическую реальность через классические концепции общественного мнения Уолтера Липпмана и Эдварда Бернейса. Идеи этих авторов по сей день вызывают интерес в научных кругах социологов, политологов, психологов. На основе разработанных ими универсальных моделей социального поведения общества строились дальнейшие концепции изучения индивидов и групп в государстве, система которого всегда стремилась к сохранению легитимности. Результатом работы стала комплексная картина, демонстрирующая не только актуальность основополагающих идей, но и особенность каждого инструмента маркетинга как источника трансляции политической ситуации. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18987