@article{Никитин2025-11-06, author = {А. Никитин, Ю. Фролова, Е. Пашковский, С. Зайцев}, title = {Инструменты политического маркетинга в формировании общественного мнения}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Современная глобальная ситуация находится в состоянии нестабильности и увеличения количества мировых конфликтов. В работе сосредотачивается внимание на инструментах политического маркетинга, позволяющих конструировать политическую реальность через классические концепции общественного мнения Уолтера Липпмана и Эдварда Бернейса. Идеи этих авторов по сей день вызывают интерес в научных кругах социологов, политологов, психологов. На основе разработанных ими универсальных моделей социального поведения общества строились дальнейшие концепции изучения индивидов и групп в государстве, система которого всегда стремилась к сохранению легитимности. Результатом работы стала комплексная картина, демонстрирующая не только актуальность основополагающих идей, но и особенность каждого инструмента маркетинга как источника трансляции политической ситуации.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/18987}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10761}, }