@article{Сатомская2025-11-06, author = {С. Сатомская, К. Антонян, В. Соловьева, Н. Соколова}, title = {Метамодернистский взгляд на кино позднего постмодернизма: на примере кинокартины “Zoolander”}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Начало 2000-х годов - время позднего постмодернизма и перехода к новым культурным парадигмам. В кинематографе этого периода наблюдается интересное явление - сосуществование постмодернистской иронии и зарождающейся метамодернистской искренности. Фильм «Образцовый самец» (2001) Бена Стиллера ярко демонстрирует эту тенденцию. Метамодернизм характеризуется двойственностью, сочетанием противоположных качеств: иронии и искренности, прагматизма и наивности, китча и высокого искусства. Фильм использует постмодернистские приемы пародии и интертекстуальности, но при этом не лишен искренности и даже наивности. Поколение метамодернизма приходит к заключению, что можно одновременно быть ироничными и искренними, и одно необязательно должно притеснять или исключать другое.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/18965}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10739}, }