RT - SR - Electronic T1 - Уровень сформированности орфографического самоконтроля у учащихся 3 класса и профессиональная готовность учителей начальных классов к его формированию SP - 2025-11-06 A1 - Новожилова, Валерия Александровна A1 - Савельева, Лариса Владимировна A1 - Щеголева, Галина Сергеевна A1 - Хомченко, Наталья Михайловна YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/18957 AB - Формирование орфографического самоконтроля у младших школьников является важной задачей, поэтому данное умение должно осваиваться и как предварительное, и как результат всего обучения орфографии. Однако в школьной практике данному умению не уделяется достаточного внимания. В статье предполагается охарактеризовать уровень сформированности орфографического самоконтроля у учащихся 3-го класса и определить профессиональную готовность учителей начальных классов к его формированию.