%0 %A Новожилова, Валерия Александровна %A Савельева, Лариса Владимировна %A Щеголева, Галина Сергеевна %A Хомченко, Наталья Михайловна %T Уровень сформированности орфографического самоконтроля у учащихся 3 класса и профессиональная готовность учителей начальных классов к его формированию %D 2025 %X Формирование орфографического самоконтроля у младших школьников является важной задачей, поэтому данное умение должно осваиваться и как предварительное, и как результат всего обучения орфографии. Однако в школьной практике данному умению не уделяется достаточного внимания. В статье предполагается охарактеризовать уровень сформированности орфографического самоконтроля у учащихся 3-го класса и определить профессиональную готовность учителей начальных классов к его формированию. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18957