Статья

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

О. Трубицина, В. Горбанева
2019

Статья посвящена системе упражнений, способствующих формированию межкультурной коммуникативной компетенции учащихся филологического профиля посредством перевода англоязычных поэтических произведений. Описаны принципы, учет которых необходим при разработке системы упражнений. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции представлено как иерархически организованная система, включающая экспозиционный, дотекстовый, текстовый, послетекстовый, аналитико-интерпретационный, переводческий и тренинговый этапы. Основное внимание авторы акцентируют на разных типах и видах упражнений, описанных в рамках каждого этапа и проиллюстрированных примерами. Подчеркивается роль эмического подхода к переводу, предполагающему интерпретацию культурных ценностей, отраженных в поэтическом произведении.

Трубицина О., Горбанева В. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(192):208-218.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник