%0 %A Глубокова, Е Н %A Жуков, В К %A Кирьякова, А В %A Клементьева, Е Н %A Костейчук, О В %A Кошелева, А Н %A Львов, Ю В %A Немирова, Н В %A Пронькин, В Н %A Сарже, А В %A Тихомирова, Е И %A Эхов, С Ф %A Кирьякова, А В %A Сарже, А В %A Эхов, С Ф %A Резинкина, Л В %A Надточий, А П %T Актуализация и переосмысление опыта трудового воспитания школьников в современных условиях %D 2025 %X В монографии рассматривается новый концептуальный подход к актуализации и переосмыслению опыта трудового воспитания школьников в современных условиях, реализуемый на основе единства принципа преемственности с передовым педагогическим опытом прошлого, с одной стороны, и идеи формирования деятельностного патриотизма - с другой. Выявлены противоречия в ценностном отношении школьников к труду, в организации общественно полезного, производительного труда школьников, в организации профориентации школьников. Определены организационно-педагогические условия совершенствования трудового воспитания в современной школе. Работа адресована руководителям общеобразовательных учреждений, организаторам трудовой деятельности и профориентации школьников, исследователям проблем трудового воспитания, аспирантам, магистрантам, студентам педагогических вузов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18904