%0 научная статья %A Абросимова, Наталья Андреевна %A Вацковская, Ирина Сергеевна %T МООК ДЛЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ %D 2019 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Массовые открытые онлайн-курсы служат ресурсом для развития профессиональных навыков переводчика, а также инструментом для их автономного обучения. Существует необходимость всестороннего анализа нового феномена в мире образования - массовые открытые онлайн-курсы - в контексте повышения качества образования переводчиков, как начинающих, так и профессионалов. В статье анализируются российские и зарубежные МООК-платформы, наличие и степень разработанности онлайн-курсов для переводчиков. По результатам исследования МООКов в России предполагается выявить основные достоинства и недостатки имеющихся онлайн-курсов, степень их интеграции в профессиональное обучение переводчиков, определить основные требования и потребности переводчиков в процессе их самостоятельного изучения основ перевода, перевода специализированных текстов в разных сферах. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1888