RT - SR - Electronic T1 - Психолингвистические механизмы использования замороженного именительного падежа в речи китайских студентов и их учет в практике преподавания русского как иностранного SP - 2025-05-23 A1 - Цао, Шопэн A1 - Лукуша, Д А A1 - Шлейникова, Е Е YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/18826 AB - Под влиянием развития современных методик преподавания русского языка как иностранного практические исследования речевой продукции студентов приобретают все большее значение. Исследование построено на материалах данных «Русского учебного корпуса» (НИУ ВШЭ). В данной статье исследовано употребление «замороженного» именительного падежа как грамматического сигнала в речи китайского студента. Языковая интерференция и симплификация грамматической системы рассматриваются как основная причина ошибок.