%0 %A Ху, Цзинци %A Лукуша, Д А %A Шлейникова, Е Е %T Анализ и выбор обучающих материалов для изучения лексико-семантической группы «внешний облик человека» %D 2025 %X Данный текст обсуждает методику отбора учебных материалов для изучения лексико-семантической группы «Внешний облик человека» с учетом языковых и культурных особенностей. В нем рассматривается важность использования аутентичных ресурсов, таких как журналы мод, для более глубокого понимания языка и культуры, а также поддерживается идея интеграции мультимедийных ресурсов в образовательный процесс. Текст подчеркивает значение социокультурного контекста при отборе учебных материалов и предлагает разнообразные педагогические стратегии, такие как кооперативное обучение, для эффективного обучения лексике о внешности человека. В целом, авторы текста призывают к современному и мультимедийному подходу к обучению, который способствует не только усвоению языка, но и пониманию культурных коннотаций и социокультурной значимости изучаемых терминов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18825