%0 %A Кочетов, А В %A Меркушова, Н И %A Примчук, Н В %A Пискунова, Е В %T Использование цифровых приложений для развития критического мышления школьников в процессе обучения %D 2024 %X Статья посвящена анализу возможностей использования современных цифровых приложений для развития критического мышления школьников на примере обучения физике при решении качественных задач. Рассмотрена актуальность развития критического мышления у современного «цифрового человека». Определены основные понятия, связанные с цифровыми технологиями, риски для развития критического мышления, связанные с использованием «цифры» в обучении. Проанализированы имеющиеся цифровые приложения, выделены те из них, которые могут быть применены в обучении физике. Соотнесены возможности этих цифровых приложений с умениями, которые являются компонентами критического мышления. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18614