TY - JOUR T1 - Особенности освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста AU - Трифонова, Полина Михайловна AU - Доброва, Г Р AU - Галактионова, Лейла Нуралиевна AU - Семушина, Валерия Анатольевна Y1 - 2025-05-17 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/18230 N2 - Раскрывается актуальная на сегодняшний день проблема освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста. Основное содержание составляет экспериментальное исследование этой проблемы. Результаты эксперимента показали, что в случае незнания слова дети-монолингвы и дети-инофоны пользуются разными тактиками при трактовке незнакомого слова в тексте: в большинстве случаев дети-монолингвы опираются на контекст, а дети-инофоны - на «внутреннюю форму» незнакомого слова. Более продуктивной представляется тактика, используемая детьми-монолингвами. Дети же инофоны часто не могут ею воспользоваться из-за небольшого словарного запаса и по другим причинам.