%0 %A Трифонова, Полина Михайловна %A Доброва, Г Р %A Галактионова, Лейла Нуралиевна %A Семушина, Валерия Анатольевна %T Особенности освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста %D 2024 %X Раскрывается актуальная на сегодняшний день проблема освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста. Основное содержание составляет экспериментальное исследование этой проблемы. Результаты эксперимента показали, что в случае незнания слова дети-монолингвы и дети-инофоны пользуются разными тактиками при трактовке незнакомого слова в тексте: в большинстве случаев дети-монолингвы опираются на контекст, а дети-инофоны - на «внутреннюю форму» незнакомого слова. Более продуктивной представляется тактика, используемая детьми-монолингвами. Дети же инофоны часто не могут ею воспользоваться из-за небольшого словарного запаса и по другим причинам. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18230