@article{Трифонова2025-05-17, author = {П. Трифонова, Г. Р. Доброва, Л. Галактионова, В. Семушина}, title = {Особенности освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Раскрывается актуальная на сегодняшний день проблема освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста. Основное содержание составляет экспериментальное исследование этой проблемы. Результаты эксперимента показали, что в случае незнания слова дети-монолингвы и дети-инофоны пользуются разными тактиками при трактовке незнакомого слова в тексте: в большинстве случаев дети-монолингвы опираются на контекст, а дети-инофоны - на «внутреннюю форму» незнакомого слова. Более продуктивной представляется тактика, используемая детьми-монолингвами. Дети же инофоны часто не могут ею воспользоваться из-за небольшого словарного запаса и по другим причинам.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/18230}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/9859}, }