@article{Сычёва2025-05-17, author = {А. Сычёва, Е. А. Гончарова, А. Лежнина, Н. Абросимова}, title = {Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматриваются способы вербальной и невербальной репрезентации темы коммуникации в немецкой коммерческой и социальной рекламе, актуальной в социально-утилитарном плане. Рассматриваются целевые установки, персуазивные тактики и стратегии, лежащие в основе создания двух разных видов рекламы, а также их социально-коммуникативные функции. Контекстуально-дискурсивный анализ направлен на выявление как общих структурно-композиционных признаков коммерческой и социальной рекламы, так и различий в затрагиваемых ими видах чувственного восприятия и ментальной обработки человеком.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/18192}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/9821}, }