%0 %A Мельник, Екатерина Олеговна %A Андреева, В А %A Бояркина, Альбина Витальевна %A Кононова, Инна Владимировна %T Включение мифологических мотивов в кинонарратив-экранизацию как особая стратегия символического воплощения замысла автора романа-первоисточника %D 2024 %X Рассматривается роман М. Фриша «Homo faber» и его экранизация, созданная режиссером Ф. Шлендорфом. Существенную роль для формирования авторского послания в романе играют мифологические мотивы, которые проявляют себя через взаимосцепление определенного набора деталей-намеков и открывают иные перспективы интерпретации повествуемых в романе событий. В кинонарративе-экранизации аллюзии на мифологические мотивы находят отражение в неполной мере, однако утрата при перекодировании компенсируется при помощи режиссерских решений. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18191