%0 %A Шутова, Анастасия Алексеевна %A Чиж, О А %A Ковалева, Мария Владимировна %A Афанасьева, Екатерина Александровна %T Применение игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах школы для слабослышащих детей %D 2024 %X Рассматривается проблема эффективного применения игровых технологий на уроках русского языка. Ранний школьный возраст - важный этап развития и дальнейшего становления обучающегося во всех жизненных сферах. Л. С. Выготский считал, что игровые технологии - метод разностороннего развития личности ребёнка. Игра - это важный вид деятельности для слабослышащего ребёнка в раннем школьном возрасте, она непосредственно связана с развитием всех психических функций и произвольностью поведения. В начальном звене школы игровые технологии ориентированы на активизацию речевой деятельности ребёнка. В статье анализируется опыт применения и технологий на уроке русского языка. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18144