%0 %A Знова, Елизавета Геннадьевна %A Пежемская, Ю С %A Петрова, Юлия Васильевна %A Углова, Анна Борисовна %T Роль аффективного компонента при взаимодействии с интернет-средой у студентов %D 2024 %X Рассматривается роль эмоционального компонента взаимодействия студентов с интернет-средой. Проведен анализ экранной активности смартфонов у студенческой аудитории, выделены и описаны наиболее привлекающие студентов приложения. Была определена интенсивность проявления негативных и позитивных эмоций при взаимодействии с интернет-средой, а также определены ведущие аффективные компоненты, влияющие на поведение пользователя в интернет-пространстве. Выявлены возрастные различия пользователей с разным уровнем аффективной погруженности в интернет. Выявлена значимая корреляционная связь между позитивными эмоциями и общим экранным временем смартфона. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18117