%0 %A Ли, Сяобинь %A Пономарева, Е В %A Касаткина, Зоя Александровна %A Земляницына, Марина Владимировна %T Исполнительская деятельность как средство развития музыкального мышления %D 2024 %X Рассматривается проблема развития творческой самостоятельности музыканта-исполнителя в процессе интерпретации авторского образа музыкального произведения. Обосновывается идея о том, что в современной музыкальной педагогике превалирует психотехнический подход к работе над произведением, тогда как подход, основанный на теории психофизического единства, является значительно более эффективным. Дается сравнение двух подходов, их положительные и отрицательные стороны. Выводом является понимание необходимости осуществления творческого диалога автора и исполнителя музыкального текста, который также подразумевает безусловное владение музыкальным «языком», подчиненное владению музыкальной «речью». %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18073