%0 %A Мурылёва, Екатерина Андреевна %A Левченко, А Л %A Ермакова, Анна Сергеевна %A Дикарева, Ирина Геннадьевна %T Значение иллюстративного аппарата школьного учебника биологии в процессе развития биологических понятий %D 2024 %X Чтобы дать учащимся прочные, конкретные знания, активизировать познавательную деятельность, необходимо каждый урок оснащать разнообразным наглядным материалом. На сегодняшний день актуальна проблема применения иллюстративного аппарата школьного учебника в целях развития биологических понятий. Иллюстративный аппарат учебника биологии - это самое доступное наглядное средство обучения для школьников, благодаря которому возможно организовать правильное восприятие учебного материала. С помощью иллюстраций ученики учатся извлекать учебную информацию, выделять главное, сравнивать, анализировать. Развитие многих биологических понятий (морфологических, анатомических, цитологических, гистологических) без демонстрации биологических рисунков, фотографий, схем будет затруднено. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18058