@article{Мурылёва2025-05-17, author = {Е. Мурылёва, А. Л. Левченко, А. Ермакова, И. Дикарева}, title = {Значение иллюстративного аппарата школьного учебника биологии в процессе развития биологических понятий}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Чтобы дать учащимся прочные, конкретные знания, активизировать познавательную деятельность, необходимо каждый урок оснащать разнообразным наглядным материалом. На сегодняшний день актуальна проблема применения иллюстративного аппарата школьного учебника в целях развития биологических понятий. Иллюстративный аппарат учебника биологии - это самое доступное наглядное средство обучения для школьников, благодаря которому возможно организовать правильное восприятие учебного материала. С помощью иллюстраций ученики учатся извлекать учебную информацию, выделять главное, сравнивать, анализировать. Развитие многих биологических понятий (морфологических, анатомических, цитологических, гистологических) без демонстрации биологических рисунков, фотографий, схем будет затруднено.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/18058}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/9687}, }