%0 %A Рябова, Т Б %A Туркин, И А %A Смирнов, Д Г %A Белов, С И %T СИМВОЛЫ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РИТОРИКЕ: ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ СМИ РОССИИ И США МЕТОДАМИ АНАЛИЗА БОЛЬШИХ ОБЪЕМОВ ИНФОРМАЦИИ %D 2024 %X Авторы, используя методы анализа больших данных информации, исследуют использование символов Холодной войны в современных СМИ, российских и американских. Показано, что российские СМИ чаще, чем американские, обращаются к символу «Холодная война» и его производным для описания взаимоотношений между странами. Продемонстрировано, что образы Холодной войны имеют различную смысловую направленность в российских и американских СМИ. Утверждается, что в американских СМИ символика Холодной войны адаптируется для конструирования нового врага - коммунистического Китая. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17993