RT - Отчет о НИР (промежуточный) SR - Electronic T1 - Независимая оценка эффективности программ дополнительного профессионального педагогического образования как фактор стратегического планирования содержания и форматов организации профессионального развития педагогов = Programs of additional professional teacher education: Independent assessment of effectiveness as a factor of strategic planning of the program content and formats SP - 2025-04-21 A1 - Пискунова, Елена Витальевна A1 - Алексинская, Анастасия Юрьевна A1 - Ильинский, Сергей Валерьевич A1 - Хамраева, Елизавета Александровна A1 - Семенова, Галина Вячеславовна A1 - Опарина, Яна Олеговна A1 - Ларченкова, Людмила Анатольевна A1 - Жарова, Марина Владиславовна A1 - Малиновская, Наталия Владимировна A1 - Бочарова, Наталья Анатольевна A1 - Макаренко, Сергей Валентинович A1 - Ляпцев, Александр Викторович A1 - Новицкая, Виктория Александровна A1 - Кравцов, Алексей Олегович A1 - Толетова, Марина Константиновна YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17906 AB - Цель исследования– исследовать возможности независимой оценки для определения эффективности программ дополнительного профессионального образования педагогов, в том числе в области организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в сфере естественнонаучного образования, в области обучения и воспитания школьников в поликультурной среде, в области современных технологий раннего развития детей. Объект исследования– независимая оценка эффективности программ дополнительного профессионального педагогического образования. Методологическую основу исследования составил системно деятельностный подход. Новизна полученных результатов заключается в выявлении возможностей независимой оценки для определения эффективности программ дополнительного профессионального педагогического образования, в разработке пилотной модели описания независимой оценки эффективности программ ДППО, которая станет основой для проведения этапа апробации результатов исследования в 2025 году. Степень внедрения– партнерами-участниками в проведении экспериментального исследования стали 26 образовательных организаций из трех регионов РФ.