@article{Пискунова2025-04-21, author = {Е. В. Пискунова, А. Ю. Алексинская, С. В. Ильинский, Е. А. Хамраева, Г. В. Семенова, Я. О. Опарина, Л. А. Ларченкова, М. В. Жарова, Н. В. Малиновская, Н. А. Бочарова, С. В. Макаренко, А. В. Ляпцев, В. А. Новицкая, А. О. Кравцов, М. К. Толетова}, title = {Независимая оценка эффективности программ дополнительного профессионального педагогического образования как фактор стратегического планирования содержания и форматов организации профессионального развития педагогов = Programs of additional professional teacher education: Independent assessment of effectiveness as a factor of strategic planning of the program content and formats}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Цель исследования– исследовать возможности независимой оценки для определения эффективности программ дополнительного профессионального образования педагогов, в том числе в области организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в сфере естественнонаучного образования, в области обучения и воспитания школьников в поликультурной среде, в области современных технологий раннего развития детей. Объект исследования– независимая оценка эффективности программ дополнительного профессионального педагогического образования. Методологическую основу исследования составил системно деятельностный подход. Новизна полученных результатов заключается в выявлении возможностей независимой оценки для определения эффективности программ дополнительного профессионального педагогического образования, в разработке пилотной модели описания независимой оценки эффективности программ ДППО, которая станет основой для проведения этапа апробации результатов исследования в 2025 году. Степень внедрения– партнерами-участниками в проведении экспериментального исследования стали 26 образовательных организаций из трех регионов РФ.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17906}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/9462}, }