@article{2023-07-10, author = {, , , }, title = {}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-196-194-202}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В условиях активного применения электронного обучения и формирования новой образовательной среды особую актуальность приобретают вопросы трансформации, модернизации и совершенствования системы повышения квалификации кадров. Развитие современной системы повышения квалификации продиктовано необходимостью внедрения новых стандартов обучения, использующих результаты новейших научных достижений, инновационные инструменты и методики обучения, а также модели и технологии непрерывного обучения. Цель работы - проанализировать факторы, от которых зависит результативность освоения МООК в рамках повышения квалификации работников образовательных организаций по дистанционному курсу «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в образовании», реализованному в формате МООК на платформе «Университет без границ». В ходе исследования использовались методы системного анализа, синтеза и обобщения. Описан эксперимент по разработке и апробации онлайн-курса в условиях временных ограничений и без них.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1789}, }