Коломейцева, Е.Б. ВОПРОСЫ ЖАНРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ РОМАНА УЖАСА / Е.Б. Коломейцева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 219-227
1. Байко, В. А. (2015) Основные жанровые признаки детективной прозы. Лингвокультурология, № 9, с. 7-16.
2. Бахтин, М. М. (1996) Собрание сочинений в 6 т.: Т. 5. Работы 1940-1960 гг. М.: Русские словари, 732 с.
3. Витгенштейн, Л. (1994) Философские работы. М.: Гнозис, 544 c.
4. Дымарский, М. Я. (2001) Проблемы текстообразования и художественный текст: на материале русской прозы XIX-XX вв. М.: URSS, 294 с.
5. Жогова, И. Г., Кузина, Е. В. (2014) Языковые средства создания атмосферы напряжения в произведениях жанра триллер (на примере романов Дж. Гришэма и М. Стюарт). Мир науки, культуры, образования, № 6 (49), с. 361-363.
6. Карасик, В. И. (2006) О категориях дискурса. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. [Электронный ресурс]. URL: http://homepages.tversu.ru/~ips/JubKaras.html (дата обращения 13.06.2024).
7. Карасик, В. И. (2004) Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: URSS, 477 с.
8. Мисник, М. Ф. (2006) Лингвистические особенности аномального художественного мира произведений жанра фэнтези англоязычных авторов. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. Иркутск, Иркутский государственный лингвистический университет, 20 с.
9. Петрова, Е. Е. (2002) Жанрообразующая лексика англоязычного черного романа. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. СПб., СПбГУ, 18 с.
10. Плахова, О. А. (2013) Лингвосемиотика английской сказки: жанровое пространство, знаковая репрезентация, дискурсивная актуализация. Автореферат диссертации на соискание степени доктора филологических наук. Волгоград, ВолГУ, 49 с.
11. Томашевский, Б. В. (1999) Теория литературы. Поэтика. М.: Аспект Пресс, 333 c.
12. Черняк, М. А. (2008) Феномен массовой литературы. Массовая литература конца XX - начала XIX века: технология или поэтика? Филологический класс, № 20, с. 4-11.
13. Barker, C. (1986) The hellbound heart. New York: Harper Paperback Publ., 180 p.
14. Caroll, N. (1990) The philosophy of horror or paradoxes of the heart. New York: Routledge Publ., 276 p.
15. Chandler, D. (1997) An Introduction to Genre Theory. [Online]. Available at: http://www.aber.ac.uk/media/Documents/intgenre/chandler_genre_theory.pdf (accessed 10.06.2024).
16. Dahlhausen, R. (2012) Genre Distinctions of Edgar Allan Poe's Fiction in Literary Studies and in Corpus Analysis. [Online]. Available at: https://www.academia.edu/4072802/Genre_Distinctions_of_Edgar_Allan_Poe_s_Fiction_in_Literary_Studies_and_in_Corpus_Analysis_Horror_Stories_Versus_Detective_Stories (accessed 10.06.2024).
17. Genette, G. (1980) Narrative discourse: An essay in method. Ithaca: Cornell University Press, 142 p.
18. Hassan, I. (1982) The dismemberment of Orpheus. Toward a Postmodern Literature. Wisconsin: University of Wisconsin Press, 328 p.
19. Hick, D. H. (2022) Horror and its affects. The Journal of Aesthetics and Art Criticism, vol. 80, no. 2, p. 140-150. https://doi.org/10.1093/jaac/kpab077
20. Rabkin, E. S. (1973) Narrative suspense. "When slim turns sideways". Michigan: University of Michigan Press, 216 p.
21. Reyes, X. A. (2016) Introduction: What, Why and when is horror fiction? In: Horror: A literary history. London: British Library Publ., pp. 7-17.