1. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и методика начального образования". М.: Владос, 2011. 455 с.
2. Босова Л. Л. Развитие методической системы обучения информатике и информационным технологиям младших школьников: дис. … д-ра пед. наук. М., 2010. 351 с.
3. Волковский Д. Л. Методика арифметики в начальной школе: пособие для учителей. 3-е изд. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1937. 296 с.
4. Грубе А. В. Руководство к начальной арифметике в элементарной школе на основаниях эвристического метода.: методическое пособие к воспитательному обучению. СПб.: Тип. А. Якобсона, 1873. 191 с.
5. Давыдов В. В., Варданян А. У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван: Луйс, 1981. 220 с.
6. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: развивающее обучение: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. 2-е изд. Смоленск: Изд-во "Ассоциация XXI век", 2009. 288 с.
7. Кавун И. Н., Попова Н. С. Методика преподавания арифметики. Для учителей начальной школы и студентов педтехникумов. М.; Л.: Государственное учебно-педагогическое изд-во, 1934. 416 с.
8. Коменский Я. А. Великая дидактика: издание ред. журн. "Семья и школа. СПб.: Тип. А. М. Котомина, 1875-1877. 292 с.
9. Корчажкина О. М. Форма организации учебного процесса с использованием электронных учебников - "перевернутый урок" // Начальная школа. 2016. № 4. С. 14-19.
10. Лай В. А. Руководство к первоначальному обучению арифметике, основанное на результатах дидактических опытов: пер. с нем. М.: Московская художественная печатня, 1916. 407 с.
11. Магницкий Л. Ф. Арифметика, сиречь наука числительная. СПб., 1703. [Электронный ресурс]. URL: http//math.ru/lib/176 (дата обращения: 07.09.2015).
12. Урбан М. А и др. Математика. 2-4 классы. [Электронный ресурс]. Электронное средство обучения. Минск: НПЧУП "Инфотриумф", 2010. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
13. Мордкович А. Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: дис. … д-ра пед. наук. М., 1986. 355 с.
14. Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / ред. В. А. Ротенберг, В. М. Кларин. М.: Педагогика, 1981. Т. 1. С. 61-212.
15. Дрозд В. Л. и др. Практикум по методике начального обучения математике. Минск: Вышэйшая школа, 1984. 97 с.
16. Пчёлко А. С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. М.: Учпедгиз, 1949. 364 с.
17. Сергеев С. И., Урбан М. А. Компьютерная визуализация в математическом образовании как практическая педагогическая задача // Problems of education in the 21st century. Pedagogical and psychological issue in education. 2012. Vol. 49. P. 95-103.
18. Снигирёв В. Т., Чекмарёв Я. Ф. Методика арифметики: пособие для педагогических училищ. 7-е изд. М.: Учпедгиз, 1948. 343 с.
19. Урбан М. А. Учебное моделирование в процессе обучения математике на I ступени общего среднего образования: методологический и исторический аспекты. Минск: БГПУ, 2018. 200 с.
20. Фридман В. Г. Учебник методики арифметики. М.; Пг.: Гос. изд-во, 1923. 178 с.
21. Фридман Л. М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. М.: Педагогика, 1977. 207 с.
22. Шохор-Троцкий С. И. Методика начального курса математики: в 2 ч. / под ред. И. Н. Кавуна. 9-е изд. Л.: Гос. изд-во, 1924. Ч. 1. 203 с.
23. Stillman G. Et al. Research into mathematical applications and modelling // Research in mathematics education in Australasia 2012-2015 / eds. K. Makar, Sh. Dole, J. Visnovska, M. Goos, A. Bennison, K. Fry. Singapore: Springer, 2016. P. 281-304.
24. English L. D. Learning through modelling in the primary years // Mathematical modelling. From Theory to Practice / eds. N. Dawn, L. Hoe. Singapore: World Scientific Publishing Company, 2015. P. 99-124.
25. Lehrer R., Schauble L. Origins and evoluations of model-based reasoning in mathematics and science // Beyond constructivism: a models & modeling perspective on mathematics problem solving, learning, & teaching. Mahwah, NJ: Erlbaum, 2003. P. 59-70.