TY - JOUR T1 - ПРИМЕНЕНИЕ НАРРАТИВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УКЛАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-214-34-43 AU - Алексеева, Т Ю Y1 - 2025-01-21 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17867 N2 - В статье представлены результаты исследования уклада педагогического университета с позиции аксиологического подхода. В ходе исследования был проведен анализ понятия «уклад образовательной организации», выделены его ключевые контексты, приведены отличительные характеристики нарративных методов исследования: нарративного анализа, нарративного эссе, нарративного интервью, нарративной метафоры. Были проанализированы различные источники информации, что позволило выявить устойчивые характеристики уклада педагогического университета. Автор статьи приходит к выводу о том, что применение нарративных методов позволяет глубже понять уклад университетской жизни через призму личных переживаний и эмоционального опыта студентов.