%0 %A Александрова, Е. А. %A Байбородова, Л. В. %A Бермус, А. Г. %A Булдакова, Н. В. %A Быкова, С. С. %A Габдрахманова, Р. Г. %A Гайкина, М. Ю. %A Гладкая, И. В. %A Городилова, С. А. %A Гущина, Г. А. %A Демьянчук, Р. В. %A Ершова, Н. Н. %A Ефремова, Н. Ф. %A Захарищева, М. А. %A Илалтдинова, Е. Ю. %A Коршунова, О. В. %A Красавина, Ю. В. %A Морозова, М. А. %A Паштов, Т. З. %A Пыхина, Н. В. %A Рожков, М. И. %A Сажина, С. Д. %A Сартакова, Е. Е. %A Симонова, Г. И. %A Утёмов, В. В. %A Хмелькова, Е. В. %A Шешукова, Н. Н. %A Щелина, Т. Т. %A Юнгблюд, В. Т. %A Волосникова, Л. М. %A Константинов, В. В. %A Ромм, Т. А. %A Рыхтик, М. И. %A Ходырева, Е. А. %T Педагогика %D 2024 %X В учебном пособии раскрывается педагогика как системообразующая дисциплина среди социально-гуманитарных наук о человеке. Методологически и содержательно курс гармонизирован с «Основами российской государственности» и исходит из ключевой идеи о цивилизационной самобытности России, проявляющейся в том числе и через эволюцию её уникального опыта в сфере образования и воспитания, существенно обогатившего мировую педагогическую теорию и практику. Основной целью преподавания дисциплины «Педагогика» является формирование целостных представлений о воспитании и (или) обучении, осуществляемых в интересах человека, семьи, общества и государства на основе фундаментальных ценностных принципов российской цивилизации. Курс «Педагогика» ориентирован на основные образовательные программы высшего образования непедагогических направлений подготовки. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17863