%0 научная статья %A Воейкова, М.Д. %A Аверьянова, Д.В. %T Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов %D 2020 %R 10.33910/1992-6464-2020-196-18-26 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В настоящее время изучение русского языка как иностранного становится все более распространенным явлением. Особенно это актуально в связи с увеличением потока мигрантов в Россию и, соответственно, с ростом числа детей-инофонов в русскоязычных школах. В данной статье анализируются грамматические ошибки, возникающие в письменной речи таких детей при использовании русского языка. Рассматриваются механизмы возникновения подобных ошибок, описывается разница между композиционными ошибками и ошибками трансфера и приводятся общие выводы о возможностях их устранения. Предполагается, что данная статья может быть полезна для практической деятельности учителей, столкнувшихся с трудностями в ситуации преподавания в полиэтнических классах. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1770