TY - JOUR T1 - МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2020-195-230-236 AU - Тимошина, Д. П. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1768 N2 - В настоящей статье делается попытка выявить уровень готовности преподавателей иностранных языков к внедрению мобильных технологий в практическую деятельность. Для оценки сложившегося положения дел дается обзор текущей ситуации в области мобильного обучения иностранным языкам в России и приводятся результаты анализа проведенного автором опроса преподавателей школ, вузов и частных практиков. Отмечается, что, несмотря на растущее число мобильных сервисов для изучения иностранных языков, осведомленность преподавателей в этой области является достаточно низкой. Результаты исследования выявили основные причины, препятствующие внедрению мобильных устройств в обучающий процесс, среди которых наиболее серьезными являются недостаток знаний в этой области, потребность в обоснованной стратегии применения мобильных технологий в преподавании, а также отсутствие соответствующих новым техническим предложениям методик и обучающих технологий.