TY - JOUR T1 - ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИММЕРСИВНЫХ МАРШРУТОВ: ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ AU - Хлебосолова, О А AU - Степаненко, Е В AU - Васеева, Е Р AU - Коломина, Н В AU - Буфетова, М В Y1 - 2024-12-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17598 N2 - Иммерсивное обучение рассматривается как целенаправленное деятельное погружение обучающегося в искусственно созданную среду (виртуальную и объективную реальность), что особенно актуально для изучения земного пространства-времени. Разработка и проведение иммерсивных познавательных маршрутов способствует эффективному изучению своей малой Родины, личностному самоопределению и формированию гражданской идентичности. Трудности разработки педагогами иммерсивных познавательных маршрутов обусловлены необходимостью обеспечить: (1) полимодальное сенсорное восприятие пространства-времени, (2) представление информации в виде локаций на местности и связанных с ними исторических событий и судеб людей, (3) деятельное усвоение изучаемого материала на основе выполнения серии учебных задач.