%0 %A Хлебосолова, О А %A Степаненко, Е В %A Васеева, Е Р %A Коломина, Н В %A Буфетова, М В %T ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИММЕРСИВНЫХ МАРШРУТОВ: ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ %D 2024 %X Иммерсивное обучение рассматривается как целенаправленное деятельное погружение обучающегося в искусственно созданную среду (виртуальную и объективную реальность), что особенно актуально для изучения земного пространства-времени. Разработка и проведение иммерсивных познавательных маршрутов способствует эффективному изучению своей малой Родины, личностному самоопределению и формированию гражданской идентичности. Трудности разработки педагогами иммерсивных познавательных маршрутов обусловлены необходимостью обеспечить: (1) полимодальное сенсорное восприятие пространства-времени, (2) представление информации в виде локаций на местности и связанных с ними исторических событий и судеб людей, (3) деятельное усвоение изучаемого материала на основе выполнения серии учебных задач. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17598