@article{Хлебосолова2024-12-27, author = {О. А. Хлебосолова, Е. В. Степаненко, Е. Р. Васеева, Н. В. Коломина, М. В. Буфетова}, title = {ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИММЕРСИВНЫХ МАРШРУТОВ: ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Иммерсивное обучение рассматривается как целенаправленное деятельное погружение обучающегося в искусственно созданную среду (виртуальную и объективную реальность), что особенно актуально для изучения земного пространства-времени. Разработка и проведение иммерсивных познавательных маршрутов способствует эффективному изучению своей малой Родины, личностному самоопределению и формированию гражданской идентичности. Трудности разработки педагогами иммерсивных познавательных маршрутов обусловлены необходимостью обеспечить: (1) полимодальное сенсорное восприятие пространства-времени, (2) представление информации в виде локаций на местности и связанных с ними исторических событий и судеб людей, (3) деятельное усвоение изучаемого материала на основе выполнения серии учебных задач.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17598}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/9095}, }