1. Долидович О. М., Машанов А. А., Гончаревич Н. А., Шарашкина А. А. Педагогическая агрессия: современные подходы к изучению и профилактике // Научный диалог. 2017. № 10. С. 311-323. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-311-323
2. Дружилов С. А. Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализации // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. С. 45-63. https://www.doi.org/10.11621/vsp.2017.02.45
3. Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем (в культуре. Образовании, науке. В норме и патологии) // Избранные труды: в 6 т. Т. 2. Томск: Томский государственный университет, 2013. С. 5-326.
4. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Методологические ориентиры развития транспрофессинализма педагогов профессионального образования // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 8. С. 9-28. https://www.doi.org/10.17853/1994-5639-2017-8-9-28
5. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э., Лебедева Е. В. Транспрофессионализм как предиктор преадаптации субъекта деятельности к профессиональному будущему // Сибирский психологический журнал. 2021. № 79. С. 89-107. https://doi.org/10.17223/17267080/79/6
6. Зинченко Ю. П., Первичко Е. И., Остроумова О. Д. Теории личностных черт и эссенциальная артериальная гипертензия: история и современность // Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. 2018. Т. 10. № 1. С. 4-11. https://www.doi.org/10.14412/2074-2711-2018-1-4-11
7. Камдина Л. В. Оценка влияния пандемии COVID-19 на качество жизни населения // Вестник Челябинского государственного университета. 2020. № 11 (445). Экономические науки. Вып. 71. С. 224-230. https://www.doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11126
8. Козлова К. В., Муравьева О. И., Корытова Г. С. Понятие "выгорание" в психологии: анализ и обобщение подходов // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 1 (23). С. 18-27. https://www.doi.org/10.23951/2307-6127-2019-1-18-27
9. Мелентьев И. А, Мелентьев А. С., Зайцев В. П., Найденкин С. Н., Дуванов И. А. Медико-психологические, социокультурные, возрастные и генетические аспекты изучения "стресс-коронарного поведения" (к 60-летию концепции поведенческого типа А) // Лечебное дело. 2019. № 4. С. 88-101. https://www.doi.org/10.24411/2071-5315-2019-12162
10. Плещенко В. И. Между традициями и виртуальной реальностью: эпидемия коронавируса как катализатор изменений в культурной сфере // Культурологический журнал. 2020. № 2 (40). Статья 1. https://doi.org/10.34685/HI.2020.28.81.002
11. Сапего Е. И. Влияние типа организационной культуры образовательного учреждения на уровень профессиональной деформации педагогов // Образование и наука. 2015. № 10. С. 38-50. https://www.doi.org/10.17853/1994-5639-2015-10-38-50
12. Симатова О. Б. Доминируюшая направленность и мотивационные тенденции студентов с различным отношением к социальной конкуренции // Известия Иркутского государственного университета. Серия "Психология". 2019. Т. 29. С. 79-90. https://www.doi.org/10.26516/2304-1226.2019.29.79
13. Сысоева Е. Ю. Речевая агрессия педагогов: сущность, причины, виды, пути преодоления // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2018. Т. 24. № 4. С. 48-53. https://doi.org/10.18287/2542-0445-2018-24-4-48-53
14. Федотова Н. И. Профессиональная деформация преподавателей высшей школы // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2017. № 4. С. 27-35. https://www.doi.org/10.17805/trudy.2017.4.5
15. Zalevskii G. V. Fixed forms of behavior as excessively rigid behavior in normal and pathological individual and group systems // Psychology in Russia: State of the Art. 2021. Vol. 14. No. 1. P. 3-11. https://www.doi.org/10.11621/pir.2021.0101
16. Rosenman R., Friedman M., Straus R., Jenkins C. D., Zyzanski S. J. et al. Coronary heart disease in the Western Collaborative Group Study: A follow-up experience of 4.5 years // Journal of Chronic Diseases. 1970. Vol. 23. No. 3. P. 173-190. https://doi.org/10.1016/0021-9681(70)90094-9