%0 %A Шалимова, Е Г %A Пшеничкина, Т В %A Тележкина, А В %A Корсакова, Е А %A Фишер, А И %T Организация дистанционных занятий через игровые технологии при обучении студентов химическим дисциплинам на базе кафедры аналитической химии %D 2024 %X Рассматриваются игровые технологии при обучении различным химическим дисциплинам на кафедре аналитической химии Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева как метод активного обучения с использованием дистанционных технологий. Показаны как традиционные подходы к игровому обучению в виде викторин с использованием онлайн сервисов, так и проблемные задания в ключевой манере кейс-стади с элементами геймификации при работе с рабочими листами или онлайн досками. Описана необходимость подобной формы занятий для формирования у обучающихся различных личностных качеств. Разработаны задания с учётом особенностей игровых механик, осмыслен полученный игровой опыт с позиции модератора, фасилитатора, преподавателя, студента. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17176