@article{Коновалова2023-07-10, author = {М. Коновалова, Ю. Селиванова, О. Хмелькова, А. Шаров, Е. Щетинина}, title = {СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ}, year = {2021}, doi = {10.33910/1992-6464-2021-201-211-221}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Адаптационная готовность и личностное самоопределение рассматриваются авторами как взаимосвязанные феномены, которые обусловливают академическую успеваемость и социально-развивающую активность у студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Успеваемость студентов с ОВЗ соотносится с осмыслением жизненных целей, убежденностью в необходимости контроля своей жизни в социуме, а также со стремлением к доминированию. Социально-развивающая активность связана с осознанием перспектив будущего, общей адаптированностью к образовательной среде вуза и реализацией стремления к независимости и самостоятельности. Полученные результаты могут быть использованы в реализации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в вузе.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1717}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }