RT - SR - Electronic T1 - Формирование исследовательских умений у бакалавров в условиях внедрения ядра педагогического образования SP - 2024-12-27 A1 - Качалова, Г С A1 - Багавиева, Т К A1 - Толетова, М К A1 - Шаталов, М А YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17159 AB - Рассмотрено содержание и обеспечение учебного процесса по дисциплине «Методы исследовательской и проектной деятельности» специальности «Педагогическое образование». В первой части статьи анализируются результаты опроса студентов-второкурсников. Опрос позволил выявить некоторые проблемы, связанные со способами обработки информации. Во второй части статьи предлагается система заданий, направленных на то, чтобы научить студентов организовывать исследовательскую деятельность, оформлять и представлять результаты исследований. Изучая защищенные курсовые, выпускные квалификационные работы и авторефераты диссертаций, студенты учатся анализировать различные виды научных текстов, составлять аннотации, формулировать проблемы, цели и задачи исследования. Осуществляя поиск информации по проблеме собственного исследования, студенты составляют библиографию, планы и заметки, краткие тезисы и доклады, а также разрабатывают электронные презентации.