%0 %A Качалова, Г С %A Багавиева, Т К %A Толетова, М К %A Шаталов, М А %T Формирование исследовательских умений у бакалавров в условиях внедрения ядра педагогического образования %D 2024 %X Рассмотрено содержание и обеспечение учебного процесса по дисциплине «Методы исследовательской и проектной деятельности» специальности «Педагогическое образование». В первой части статьи анализируются результаты опроса студентов-второкурсников. Опрос позволил выявить некоторые проблемы, связанные со способами обработки информации. Во второй части статьи предлагается система заданий, направленных на то, чтобы научить студентов организовывать исследовательскую деятельность, оформлять и представлять результаты исследований. Изучая защищенные курсовые, выпускные квалификационные работы и авторефераты диссертаций, студенты учатся анализировать различные виды научных текстов, составлять аннотации, формулировать проблемы, цели и задачи исследования. Осуществляя поиск информации по проблеме собственного исследования, студенты составляют библиографию, планы и заметки, краткие тезисы и доклады, а также разрабатывают электронные презентации. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17159