@article{Качалова2024-12-27, author = {Г. С. Качалова, Т. К. Багавиева, М. К. Толетова, М. А. Шаталов}, title = {Формирование исследовательских умений у бакалавров в условиях внедрения ядра педагогического образования}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассмотрено содержание и обеспечение учебного процесса по дисциплине «Методы исследовательской и проектной деятельности» специальности «Педагогическое образование». В первой части статьи анализируются результаты опроса студентов-второкурсников. Опрос позволил выявить некоторые проблемы, связанные со способами обработки информации. Во второй части статьи предлагается система заданий, направленных на то, чтобы научить студентов организовывать исследовательскую деятельность, оформлять и представлять результаты исследований. Изучая защищенные курсовые, выпускные квалификационные работы и авторефераты диссертаций, студенты учатся анализировать различные виды научных текстов, составлять аннотации, формулировать проблемы, цели и задачи исследования. Осуществляя поиск информации по проблеме собственного исследования, студенты составляют библиографию, планы и заметки, краткие тезисы и доклады, а также разрабатывают электронные презентации.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17159}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8626}, }