1. Амиантова Э. И., Битехтина Г. А., Горбачик А. Л., Лобанова Н. А., Слесарева И. П. Лексика русского языка: сборник упражнений. М.: Флинта: Наука, 2006. 376 с.
2. Беженарь О. Этноориентированная модель обучения русскому языку италоязычных учащихся вне языковой среды. Дисс. … канд. пед. наук. М., 2018. 290 с.
3. Безяева М. Г. Семантика коммуникативного уровня звучащего языка. М., Изд-во Моск. ун-та, 2002. 752 с.
4. Вохмина Л. Л., Куваева А. С. Попытка создания общей системы упражнений по обучению иноязычной речи (РКИ) // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Вып. 6. Материалы VI Конгресса РОПРЯЛ (г. Уфа, 11-14 октября 2018 г.). СПб., 2018. С. 1417-1422.
5. Всеволодова М. В. Теория функционально-коммуникативного синтаксиса. М.: Издательство Московского университета, 2000. 502 с.
6. Гулидова Е. Н. Грамматика русских наречий: лингводидактический аспект (на материале работы во франкоязычной аудитории). Дисс. … канд. пед. наук. М., 2016. 277 с.
7. Депонян К. А. Национально-ориентированный подход к преподаванию русского языка как иностранного за рубежом (на примере корейских университетов) // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. С. 140-142.
8. Кожевникова М. Н. Национально-ориентированная модель обучения иностранных граждан в российских вузах. М.: Флинта, 2016. 161 с.
9. Мареева Ю. А. Семантика и грамматика темпоральных наречий в русском и новогреческом языках: лингводидактический аспект // Труды и материалы VI Международного конгресса исследователей русского языка "Русский язык: исторические судьбы и современность". М., 2019. С. 408-409.
10. Мареева Ю. А. Семантика и функционирование русских наречий в зеркале новогреческого языка // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2015. № 2. С. 138-144.
11. Мареева Ю. А. Адвербиальные лексемы в лингводидактическом аспекте (на материале русского, новогреческого и македонского языков) // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2016. № 1. С. 204-209.
12. Панков Ф. И. Функционально-коммуникативная грамматика русского наречия. Дисс. … д-ра филол. наук. М., 2009. 844 с.
13. Сакорннои К. Национально-ориентированная модель обучения тайских учащихся русскому языку (базовый уровень). Дисс. … канд. пед. наук. СПб., 2016. 189 с.
14. Федотова Н. Л., Стамболева (Стамбулиди) З. А. Типичные лексические ошибки в русской речи греческих учащихся (уровень А2) // Научный диалог. 2018. № 12. С. 492-503.