TY - JOUR T1 - КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖАННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ: СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-213-261-275 AU - Волкова, И П AU - Володина, Ю А Y1 - 2024-12-16 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17091 N2 - Статья посвящена результатам изучения коммуникативной компетентности, опосредующей социальную реабилитацию подростков с задержанным психическим развитием в современном обществе. Выборку исследования составили 30 подростков с задержкой психического развития и 30 подростков с нормативным развитием, средний возраст всех испытуемых - 14,3 лет. Представлены результаты анкетного опроса, направленного на выявление содержания и мотивов деятельности подростков в цифровом пространстве. Описаны статистически значимые групповые различия показателей коммуникативной компетентности. Проанализированы и определены значимые взаимосвязи показателей коммуникативной компетентности, содержания деятельности в интернете и социальной реабилитированности подростков с задержкой психического развития.