%0 научная статья %A Ноздров, П.А. %T ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРЕОБЛАДАНИЯ ЯЗЫКОВОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ %D 2021 %R 10.33910/1992-6464-2021-201-142-150 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Статья рассматривает возможность решения противоречия билингвистического образования для подготовки к экзаменам по истории на иностранном языке. Несоответствие уровня развития коммуникативных компетенций, отмеченное многими исследователями, уровню, достаточному для освоения предметного содержания, побуждает к поиску решений данного противоречия. Необходимость преобладания языкового компонента в младших классах основной общей школы обусловливается кумулятивным эффектом отставания по программе, высокими требованиями экзаменов, а также снижением мотивации к обучению. Для реализации данного смещения в сторону языкового компонента проводится поиск оснований, заключающихся в постепенном систематическом развитии коммуникативных компетенций посредством CLIL, а также особенностях программ и экзаменов по истории. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1709