1. Арнольд В. И. Новый обскурантизм и российское просвещение. М.: ФАЗИС, 2003. 60 с.
2. Бауман З. Текучая современность / под ред. Ю. В. Асочакова. СПб.: Питер, 2008. 345 с.
3. Белянова А. М., Гудкова Т. В. Наследие Й. Шумпетера и проблемы экономического развития России // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2013. № 2. С. 87-114.
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 400 с.
5. Бутрин Д. Да не такой уж и малый // Коммерсантъ. № 143. 12.08.2020. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4450581 (дата обращения: 12.05.2021).
6. Волович В. Н. Введение // Рыночная экономика и социальная роль государства. СПб.: Северная звезда, 2014. С. 4-15.
7. Воронцов А. В. Рыночный капитализм как фактор депопуляции русского народа // Рыночная экономика и социальная роль государства. СПб.: Северная звезда, 2014. С. 45-68.
8. Глобалист-форсайтщик Дмитрий Песков // РИА Катюша. 16.07.2018. [Электронный ресурс]. URL: http://katyusha.org/view?id=10269 (дата обращения: 12.05.2021).
9. Глобальная реформа образования от Сбербанка и Германа Грефа // Яндекс Дзен. [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/obucheniepro/globalnaia-reforma-obrazovaniia-ot-sberbanka-i-germana-grefa-5fbddaf7d81aaf181b0e4512 (дата обращения: 12.05.2021).
10. Горбунов Г. Макроуправление и качество жизни народов России // Рыночная экономика и социальная роль государства. СПб.: Северная звезда, 2014. С. 201-218.
11. Гринберг Р. Свобода и справедливость. Российские соблазны ложного выбора. М.: Магистр; ИНФРА-М, 2012. 320 c.
12. Дорожная карта проекта "Образование-2030". [Электронный ресурс]. URL: https://asi.ru/upload_docs/Forsight/edu2030print_3364x1189.tif (дата обращения: 12.05.2021).
13. Евзрезов Д. В., Майер Б. О. "Образование 2030" - вызов системе образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2014. № 2 (18). С. 118-132. https://doi.org/10.15293/2226-3365.1402.11
14. Жертвы перестройки - новый статус? // ВЦИОМ Новости. [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/zhertvy-perestrojki-novyj-status (дата обращения: 12.05.2021).
15. Образование для сложного общества. [Электронный ресурс]. URL: http://www.imc-eduekb.ru/ downloads/Ресурсные%20центры/doklad__p.lukshi.pdf (дата обращения: 12.05.2021).
16. Китайцы в Сибири и на Дальнем Востоке // Википедия. [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайцы_в_Сибири_и_на_Дальнем_Востоке (дата обращения: 12.05.2021).
17. Образование 2030: упразднение школ, учителей, учебников и оценок // Народный собор. [Электронный ресурс]. URL: https://narodsobor.ru/2020/07/08/obrazovanie-2030-uprazdnenie-shkol-uchitelej-uchebnikov-i-oczenok (дата обращения: 12.05.2021).
18. Опубликован проект документа "Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования" до 2035 г. // Устойчивое развитие в сфере образования-2035. [Электронный ресурс]. URL: http://edu2035.fro-nir.ru/index.php/stati-opublikovannye-uchastnikami-soobshchestva/86-klyuchevye-napravleniya-2035 (дата обращения: 12.05.2021).
19. Примаков Е. Встречи на перекрестках. М.: Центрполиграф, 2017. 607 с.
20. Рыжков Н. Н. Тернистый путь России. М.: Вече, 2018. 401 c.
21. Bastiat F. The law. New York: Irvington-on-Hudson Publ., 1995. 233 p.
22. Baudrillard J. La Société de consommation. Ses mythes, ses structures. Paris: S.G.P.P. Publ., 1970. 317 p.
23. Fromm E. Flykten från freedom. Philosophical arkiv. Nyköping: Abraham Ilyich Fe, 2016. 289 p.
24. Lasch C. The minimal self: Psychic survival in troubled times. New York: W. W. Norton & Company Publ., 1984. 402 p.
25. Seabrook J. The race for riches: The human costs of wealth. Basingstoke: Marshall Pickermg Publ., 1988. 344 p.