RT - научная статья SR - Electronic T1 - КОГНИТИВНО-СТИЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ОНЛАЙН-ПОИСКА УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ, ВЫБИРАЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ ПОИСКОВОГО ИНСТРУМЕНТА КОМПЬЮТЕР ИЛИ СМАРТФОН JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 DO - 10.33910/1992-6464-2021-201-20-35 A1 - Безгодова, С.А. A1 - Васильева, С.В. A1 - Микляева, А.В. YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1697 AB - В статье представлены результаты исследования особенностей когнитивно-стилевой регуляции онлайн-поиска учебной информации у школьников, которые осуществляют онлайн-поисковую активность с использованием различных поисковых инструментов: компьютеров/ноутбуков или смартфонов. Учащиеся средней школы (n = 176, средний возраст 14,37 ± 0,96 лет, 53,4% девочек) выполняли поисковые задания разной степени сложности. Результаты показали, что предпочтение того или иного инструмента не оказывает существенного влияния на процессуальные оценки эффективности онлайн-поиска в ситуации выполнения учебных заданий (в нашем исследовании оцениваемого на основе показателя количества сформулированных поисковых запросов), однако связано с разными способами когнитивно-стилевой регуляции онлайн-поисковой активности .