Кравцов А. О. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ЯДРО РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА. 2024;:50-56.
1. Акинин П. В. Кластеризация инновационно-образовательного пространства // Финансы и кредит, - 2012. - № 27. - С. 2-12.
2. Аналитический доклад к «Стратегии развития системы непрерывного педагогического образования в Российской Федерации до 2030 года». - М., 2020. - 59 с.
3. Бурдье П. Социология социального пространства / пер. с фр.; отв. ред. перевода Н. А. Шматко. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007. - С. 18.
4. Васенин Е. И. К вопросу создания региональных образовательных кластеров в сфере среднего профессионального образования // Инновации и современные технологии в системе образования: материалы III международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2013 года. Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2013. - 351 с.
5. Галиахметова М. Р. Образовательные кластеры как инструмент развития рынка труда региона: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова». - М., 2013. - 192 с.
6. Кластеризация в современном образовании: методология и практика / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева, Л. А. Гурьева, Е. А. Рауш; науч. рук. д-р экон. наук, проф., акад. РАЕН Н. М. Большаков. - СПб.: СПбГЛТУ, 2016. - 200 с.
7. Новая концепция развития региональной экономики: кластерная основа: монография / Л. К. Агаева, В. Ю. Анисимова, Н. В. Безлепкина [и др.]; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. - 308 с.
8. Чучкалова Е. И., Мосунова О. Г. Теоретические аспекты создания и развития образовательных кластеров // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 8. - С. 361-363.
9. Bebell K. et al. Model for Improving the Framework of Multicultural Pedagogy in Russia and Germany // Mediterranean Journal of Social Sciences, 2015. 6(4): 176-183. doi: 10.5901/mjss.2015.v6n4s1p176
10. Connor K. A. et al. A Super Department Model for Multi-University/ Collaboration Paper presented at 2021 ASEE Virtual Annual Conference Content Access, Virtual Conference, 2021. URL: https://strategy.asee.org/36618 (accessed 19.09.2021). doi: 10.18260/1-2-36618
11. Eberline A., Jones E. Authentic Partnerships in School-University Collaborations // Journal of Physical Education, Recreation & Dance, 2020. 91(8): 3-4. doi: 10.1080/07303084.2020.1800338
12. Makhmudov K. Innovative cluster of pedagogical education. Common goals and speci c interests, 2020. 1: 182-187.