Доклад конференции
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Поиск научно-методических оснований практико-ориентированных программ обучения и дополнительного профессионального образования педагогов является приоритетом обновления системы непрерывного педагогического образования. Совместность научно-теоретического поиска и практических действий педагогического вуза и региональных инновационных площадок позволит качественно осуществлять практико-ориентированную подготовку будущих педагогов к инновационной деятельности и сопровождать действующих педагогов инновационных площадок региона.В рамках настоящего исследования разработаны и научно обоснованы организационно-управленческие условия для объединения усилий педагогического вуза и региональных инновационных площадок в части как проектирования, так и апробации новых образовательных программ подготовки и переподготовки педагогических кадров в области воспитания и управления образованием, в том числе с использованием современных технологий. Проводится апробация отдельных компонентов образовательных программ магистратуры, профессиональной переподготовки, повышения квалификации с ресурса региональных инновационных площадок.